В 2013 году в контакт-центр «Дальневосточной распределительной сетевой компании» (входит в состав ОАО «РАО ЭС Востока») поступило 6258 обращений. Это на 15% больше, чем годом ранее. Об этом ИА «Дейта» сообщили в пресс-службе ОАО «ДРСК».

Дальневосточники обращаются как на телефон «горячей линии», так и в интернет - приемную компании. Основными вопросами, интересующими потребителей, являются консультации по присоединению к электрическим сетям, надежности и качеству электроснабжения, отключения энергии, работы с приборами учета. Нередко люди обращаются и для того, чтобы сообщить о незаконных подключениях к электросетям компании, понимая, что это чревато несчастными случаями и ухудшением качества электроснабжения в отдельном районе.

По всем обращениям операторами контакт-центра даны устные и письменные разъяснения, жалобы рассмотрены и переданы на исполнение в соответствующие подразделения компании. Наибольшее количество звонков - 57% от общего числа - поступило от жителей Амурской области, на втором месте Приморье (23%) и третий показатель – 12 - % у Хабаровского края.

Взаимоотношения с клиентами являются приоритетным направлением деятельности ОАО «ДРСК». С целью обеспечения максимальной открытости процесса технологического присоединения к сетям, в 2014 году будет проведена оценка удовлетворенности потребителей качеством предоставляемых услуг.

В настоящее время в ДРСК ведется работа по подготовке к внедрению сервиса подачи заявок на техприсоединение через интернет. В перспективе компания ставит перед собой задачу по организации очной работы с потребителями - в крупных административных центрах будут организованы Центры обслуживания клиентов.

Телефон «горячей линии» ОАО «ДРСК» - 8 800 1000 397

адрес сайта компании: www@drsk.ru, раздел «Обратная связь»