Работа экстренной службы полиции Приморья вызвала множество нареканий со стороны депутатов Законодательного Собрания края и их избирателей, сообщает корреспондент ИА «Дейта». Обращаясь к начальнику Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Приморскому краю Николаю Афанасьеву депутат Артём Самсонов заметил, что жители Приморья жалуются на медлительность и недоступность полиции.

«Постоянно приходят жалобы на то, что невозможно дозвониться по телефону «02». Я и на себе это испытывал. Кроме того, оперативно не реагируют органы, иногда приходится очень долго ждать наряд полиции», - пояснил народный избранник.

По словам главного приморского полицейского, причиной подобного положения вещей стал большой объем работ.

«В одном только Владивостоке у нас за год 200 тысяч сообщений, то есть почти 550 в день. Объем работ очень большой, и не всегда удается оперативно среагировать – кто-то из звонивших не оставляет контакты, не называет своего местоположения, все это приходится выяснять и проверять», - пояснил Николай Афанасьев.

Однако не всегда причины задержек с оказанием оперативной помощи так просты. «Была ситуация, когда в одном из подразделений мы обнаружили, что был просто вытащен телефонный шнур. Сотрудники пояснили, что им просто мешали звонки, - рассказал Николай Афанасьев. - Конечно, всем было вынесено предупреждение, и в след раз грозит им грозит уже увольнение из полиции».

Начальник УМВД РФ по Приморскому краю также заверил депутатов, что работа по улучшению функционирования службы приема экстренных вызовов будет продолжатся.

Фото:www.yugopolis.ru