У жителя Владивостока еще четыре дня назад со счета мобильного телефона списали деньги, однако до адресата они до сих пор так и не дошли. В редакцию ИА «Дейта» с соответствующей жалобой на оператора сотовой связи «МТС» обратился читатель.

По словам абонента, он решил оплатить покупку, совершенную в интернет-магазине с помощью разрекламированной услуги «MTS-Pay» – в данном случае деньги просто списываются со счета мобильного телефона.

Абонентам предлагают оплатить товары и услуги не выходя из дома

«Четыре дня назад потребовалось совершить покупку в интернет-магазине. Первый платеж за покупку был совершен успешно, на телефон сразу пришло сообщение о списании средств. Затем потребовалось совершить второй платеж – и здесь начались проблемы. Деньги за покупку со счета списались, но оповещение о списании средств на телефон не пришло. Сегодня я проверил статус заказа – он до сих пор не отправлен, поскольку магазин так и не получил второй платеж. При этом списание средств отмечено в личном кабинете абонента на сайте компании», - рассказал читатель.

В личном кабинете абонента платеж есть, но до интернет-магазина они не доходят

Он добавил, что в настоящее время он не может снова воспользоваться услугой компании МТС – «MTS-Pay». При попытке ей воспользоваться на телефон приходит сообщение, что услуга недоступна, поскольку в предыдущий раз произошла ошибка. «В контактном центре заявили, что мое обращение рассмотрят не ранее 18 апреля. Все это время я не могу оплачивать покупки с телефона», - подчеркнул абонент.

фото: ИА "Дейта", mts.ru