Представители ведущих автомобильных концернов Китая планируют занять 10% российского рынка к 2017 году. Об этом сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на федеральные СМИ.

По мнению экспертов, залогом успеха китайских автопроизводителей стало то, что они расширяют модельный ряд авто, невзирая на кризис. Но, вместе с тем, у потребителей низкий уровень доверия к китайским автомобилям, что является причиной их слабого присутствия на рынке. Стоит обратить внимание и на то, что число автомобилей китайских производителей в прошлом году сократилось на пять процентов. В этом году прироста общих продаж не ожидается. На данный момент присутствие представителей китайского автопрома на российском рынке оценивается не более, чем в три процента.

Лидером по освоению рынка России стал концерн RAW. В прошлом году компания представила две новинки, ещё одно авто будет представлено в конце мая этого года на московском мотор шоу.

ФОТО: nextranks.com