Российская автотрейдинговая компания провела исследования по определению причин популярности поддержанных автомобилей в России. Выяснилось, что основным фактором стала более низкая цена по сравнению с новыми автомобилями, сообщают Новые хроники.

В опросе приняли участие около 300 респондентов. По данным исследования в первом квартале 2014 года более устойчивое положение занимает вторичный рынок по сравнению с продажами «пакетных» автомобилей.

Основным фактором для 55 процентов опрошенных стала более низкая цена, а для 15 процентов решающим стала возможность покупки автомобиля более высокого класса. В то время как 13 процентов считают, что потеря в стоимости поддержанной машины меньше чем новой. Вместе с тем 12 процентов важной причиной называют возможность покупки без ожидания, и только 5 процентов опрошенных назвали ряд других факторов связанных с торгом, заводским браком и наличие установленного дополнительного оборудования.

Среди респондентов большей популярностью пользуется цена от 200 до 400 тысяч рублей за автомобиль с пробегом. Именно такой ценовой диапозон озвучили почти 50 процентов опрошенных.

Исследователи считают, что подобная ситуация на автомобильном рынке связана со сложной экономической ситуацией в России, нестабильности валютных курсов и снижении доходов населения.

Фото: iwanttobelieve.ru