Филиал ОАО «ДРСК» «Приморские электрические сети» (входит в состав «РАО ЭС Востока») в первом квартале текущего года заключил 604 договора технологического присоединения. Более половины договоров подписаны с льготной категорией заявителей. Об этом ИА «Дейта» сообщили в пресс-службе ОАО «ДРСК».

Всего с начала года в приморском филиале «ДРСК» было зарегистрировано 2512 заявки на подключение к электросетям. Как и в предыдущие годы, спрос на услугу техприсоединения в крае остается стабильно высоким как среди населения, так и среди предпринимателей.

- Активное подключение к электросетям в Приморье вполне закономерно. С 2011 года филиал успешно работает над упрощением процедуры технологического присоединения. За это время мы реализовали ряд организационных мероприятий, которые позволили значительно сократить срок подключения заявителя, - рассказывает заместитель главного инженера филиала ОАО «ДРСК» «Приморские электрические сети» Андрей БОРОВСКИЙ. – Также с июля 2013 года на федеральном уровне было принято более 10 изменений в документы, регламентирующие техприсоединение. Новые законодательные нормы позволили сделать процедуру подключения доступнее для заявителей.

Кардинальные изменения в нормативной базе не всегда отслеживаются потребителями, которым необходимо подключиться к электросетям. Их неосведомленность может быть использована в корыстных целях некоторыми предприимчивыми гражданами, которые предлагают за определенную плату посреднические услуги по технологическому присоединению. Услуги посредников при техприсоединении законом не предусматриваются, а обещания подключения в обход существующего законодательства могут быть классифицированы как мошенничество. Как правило, за свою сомнительную услугу посредник требует плату в сотни раз превышающую реальную стоимость подключения, а его работа заключается всего лишь в передаче пакета документов специалисту сетевой компании.

Специалисты филиала «Приморские электрические сети» бесплатно консультируют по вопросам технологического присоединения. Заявитель может обратиться за помощью в единый контакт-центр ДРСК (8-800-1000-397), задать вопрос можно и на сайте компании www.drsk.ru в разделе «Гостевая книга». В ближайших планах филиала «Приморские электрические сети» открытие современного «Центра обслуживания клиентов».

Фото: ОАО «ДРСК»