Британская компания Millward Brown Optimor провела исследование в области торговых марок. По данным рейтинга интернет-компания Google стала самым дорогим брендом за 2013 года, сообщает Lenta.ru.

Ранее, в течение трех лет лидерство удерживала компания Apple, занимающаяся производством электронных устройств.

Торговая марка интернет-кампании подорожала за год на 40 процентов, что позволило ей занять первое место.

Исследователи оценили стоимость Google за 2013 год в 159 миллиардов долларов, в то время как стоимость Apple составила 148 миллиардов долларов.

Управляющий директор британского исследовательского центра Ник Купер считает, что такой прорыв им удалось совершить благодаря инновациям Google Glass (Умные очки) и операционной системе Android.

В десятку топа попали как IBM, Microsoft, McDonald's, Coca-Cola, Visa, AT&T, Marlboro и Amazon.

Российские компании также попали в рейтинг брендов. Так Сбербанк занял 75 место.

Фото: hi-news.ru