С понедельника, 2 июня, контактный центр Дальневосточного филиала компании «МегаФон» открывает уникальное сервисное направление для абонентов, говорящих на китайском языке. Получить интересующую информацию и решить возникшие вопросы они теперь могут, набрав номер 08800.

Сменить тариф, опцию, получить консультацию по балансу, тарифным планам, услугам компании и т. д. – все это клиенты «МегаФона» могут сделать, позвонив в контактный центр оператора, либо обратившись по электронной почте, через сайт компании, или площадки в социальных сетях, а также отправив SMS-сообщение. Помимо расширения каналов приема обращений, «МегаФон» расширяет и языковые возможности обслуживания клиентов. Дальневосточный филиал компании уже несколько лет предоставляет своим абонентам в Республиках Бурятия и Саха (Якутия) возможность обслуживания на якутском и бурятском языках. Теперь такую возможность получили клиенты оператора, говорящие на китайском языке.

«Дальний Восток России связывают с Китаем тесные экономические и культурные связи, все больше жителей Поднебесной посещают наш регион, живут, работают здесь, - говорит Анна Пахомова, директор по развитию бизнеса на массовом рынке Дальневосточного филиала компании «МегаФон». – Консультации на китайском языке позволят нам сделать услуги связи более доступными и понятными для них. «МегаФон» всегда стремился говорить на одном языке со своими клиентами, быть понятными и близкими для них. Наши якутская и бурятская ветки контактного центра – тому подтверждение. Теперь к ним добавляется обслуживание на китайском языке».

Сегодня обслуживанием клиентов в Дальневосточном филиале компании круглосуточно занимаются свыше 200 специалистов службы поддержки абонентов. Каждый из них за месяц принимает более 3 000 обращений по самым разным вопросам. Площадка «якутской ветки» принимает около 15 000 звонков в месяц. Специалисты, обслуживающие абонентов, говорящих на бурятском языке, принимают свыше 4 000 обращений ежемесячно.

Фото: www.sibir-ix.ru