Федеральная антимонопольная служба собирается возбудить дело в отношении низкобюджетной авиакомпании «Добролет» из-за январской жалобы Федеральной пассажирской компании, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу ФАС.

В январе ФПК обратилось в ФАС с жалобой на использование «Добролетом» формулировки рекламы. Сразу после жалобы низкобюджетная компания удалила рекламный слоган со своего сайта.

В рекламе говориться «Устали от продолжительных неудобных поездок на поезде и высоких тарифов на авиаперелеты? Мы тоже», что способствует нарушению федерального закона «О рекламе». Так слоган направлен на приобретение преимуществ в предпринимательской деятельности.

Как ранее сообщало ИА «Дейта», «Добролет» является дочерним предприятием «Аэрофлота», который начал свою работу в мае 2014 года. Так низкобюджетная компания 27 мая начала продажу билетов из Москвы в Симферополь, и менее чем за сутки продала более 4 тысяч билетов. Для перевозок задействован самолет Boeing 737 NG, который вмещает 189 пассажиров.

Фото: pro-domodedovo.ru