Немецкие ученые установили, что образование Луны произошло 4,5 миллиарда лет назад в результате гигантского столкновения Земли с небесным телом Тейя, размеры которого схожи с Марсом, сообщает BFM.ru со ссылкой на американский журнал Science.

С данным предположением согласна большая часть специалистов.

Читайте также: Ученые нашли на Луне воду

Геолог Даниэль Херварц из немецкого университета в Кельне утверждает, что «можно быть в достаточной степени уверенным в том, что гигантское столкновение имело место и, что можно понять геохимическую структуру небесного тела».

Такой вывод ученые сделали на основании тщательного измерения содержания изотопов кислорода, титана, кремния и других в образцах грунта с Луны, которые ранее доставили на нашу планету космические корабли «Аполлон», и сравнению их с образцами грунта Земли.