В 2014 году по сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем импорта легковых авто и грузовиков упал на 30 процентов. Об этом сообщил ИА «Дейта» начальник Дальневосточного таможенного управления Сергей Пашко.

«Задержек мы не допускаем, так как продолжают действовать сертификаты, выданные до 1 января 2014 года. Они будут приниматься ещё весь этот год. И примерно половина у нас идёт по-старому, другая половина – по «Евро-5»», - уточнил Пашко.

Читайте также: Автомобили во Владивостоке подорожали по вине государства

Напомним, что с 1 января 2014 года в Приморье запретили ввозить авто экологического класса ниже «Евро-5». Вместе с тем, по мнению владивостокских депутатов, введение стандартов «Евро-5» никак не отразится на экологической обстановке в городе и крае, а лишь ударит по кошельку автовладельцев. Причиной тому является то, что в России на данный момент реализуется только бензин класса «Евро-4». И переход на топливо класса «Евро-5» состоится только с начала 2015 года.

Читайте также: Россия перейдет на Евро-4 только через год

Читайте также: Таможенники объяснили, почему на Дальний Восток стали завозить меньше иномарок

Ранее Сергей Пашко отмечал, что объёмы ввоза автомобилей в 2013 году упали на 16 процентов по сравнению с 2012 годом. "Некое снижение" глава ведомства прогнозировал и на 2014 год. В целом же, по данным дальневосточной таможни, объёмы ввоза автомобилей за 2013 год снизились с 265 тысяч до 222,5 тысяч единиц. Однако, таможенники связывали это не с введением новых экологических стандартов, а с развитием отечественного автопрома.


ФОТО: m.interfax.by