Древнюю астрономическую обсерваторию обнаружили археологи во время раскопок на юго-востоке Перу в окрестностях города Чинча-Альта Перу, сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на Дни.ру. Журнал National Academy of Sciences Report пишет, что находка была сделана во время исследования древней культуры Паракас, которым занималась команда из европейских и азиатских археологов под руководством Чарльза Станиша.

По информации, озвученной исследователями, узоры, найденные на земле, точно указывают на расположение различных звезд и планет Солнечной системы. Обсерватория была сооружена более двух с половиной тысяч лет назад.

Ученые обнаружили на земле 71 линию геоглифов (узоров), которые показывают в сторону Солнца, Луны и различных звезд. По мнению специалистов, они точно указывают на расположение различных звезд и планет Солнечной системы. Это означает, что на территории города находилась большая древняя обсерватория. Отмечается, что создать ее с помощью древних инструментов было крайне не просто.

Также здесь были обнаружили земляные насыпи, которые, по мнению археологов, могли использоваться в ритуальных целях. В целом, создание подобного комплекса в те времена требовало особых познаний.

Фото: rrnews.ru