Большое количество подержанных японских машин является причиной одной большой пробки изо дня в день. Об этом в интервью с корреспондентом ИА «Дейта» сообщил Генеральный консул Японии господин Ито Нобуаки.

По статистике в 2013 году в Приморском крае на 1000 жителей приходилось 567 машин. Приморье является самым автомобилизированным регионом России. 

Самыми затрудненными в «час-пик» и не только дорожными участками являются район Второй речки, Первой речки, Некрасовской, Гоголя, Эгершельда, Третьей рабочей, другими словами все основные участки проезжей части города.

«Большая пробка в центре изо дня в день становится большой проблемой для жителей, а также гостей этого города. Но, я думаю, что экономика края сейчас начнет подниматься в связи с поступлением в край иностранных инвестиций. Это благоприятно повлияет на развитие края.  Сейчас моя резиденция располагается на Седанке и в моем случае низководный мост Де-Фриз, который связывает аэропорт с Седанкой, значительно облегчает дорогу, позволяя избегать пробки», - отметил Ито Нобуаки.

Как сообщало ранее ИА «Дейта» недавно состоялась встреча председателя Законодательного Собрания Приморского края Виктора Горчакова с японской делегацией во главе с председателем префектуральной ассамблеи губернаторства Хоккайдо Рэйити Като. Виктор Горчаков сообщил, что сейчас в краевой столице пытаются разгрузить автомобильные дороги. Для этого во Владивостоке разработан проект объездной трассы, которая пройдет вдоль моря. Кроме того, необходимо увеличивать число автостоянок в центре города. Также он сообщил о проекте владивостокской агломерации, которая поможет значительно расширить границы приморской столицы.

Читайте также: Виктор Горчаков рассказал японцам, как решить проблему городских пробок

Читайте также: Генконсул Японии: Владивостокская агломерация - несбыточная мечта

Фото: ИА «Дейта»