Специалисты компании «МегаФон» провели уроки мобильной грамотности для сотрудников отделов социальной защиты населения Владивостока. Уроки прошли во всех районных отделах краевого центра, в них приняли участие около 70 социальных работников.

Представители сотового оператора рассказали о наиболее распространенных схемах мобильного мошенничества и дали действенные рецепты противостояния ему. Кроме того, компания «МегаФон» обеспечила социальных работников Владивостока  листовками, объясняющими, как не стать жертвой мобильных мошенников и что делать в случае получения сомнительных сообщений.

«Подопечные сотрудников нашей службы - пожилые одинокие люди, - говорит заместитель директора Приморского центра социального обслуживания населения Александр Чернышов. - Конечно, они не обладают достаточными знаниями в области мобильной безопасности, им гораздо сложнее, чем всем остальным, ориентироваться в мире технических новинок, труднее распознать ложь, в силу возраста они более доверчивы и тревожны. При этом многие из них пользуются мобильными телефонами, и им также периодически приходят сообщения, которые провоцируют совершить платный звонок, отправить дорогое смс-сообщение или подписаться на платную рассылку. Теперь наши социальные работники смогут более детально рассказать им о том, как обезопасить себя и донести до них советы, которые дают представители компании».

«Безопасность абонентов, защита их интересов - одна из наших приоритетных задач, - говорит Евгений Ермоленко, директор Приморского регионального отделения компании «МегаФон». - Уже несколько лет мы проводим уроки мобильной грамотности. Дети и пожилые люди - наиболее уязвимые категории населения, и нам важно, чтобы они знали, как действовать в случае, когда мошенники пытаются выманить у них деньги».

«МегаФон» регулярно информирует население об угрозе мобильного мошенничества. Совсем недавно оператор обновил платформу сбора обращений через «короткий» номер 1911, на который можно переслать мошенническое сообщение. На портале http://stopfraud.megafon.ru/ можно оставить сообщение о мошенничестве и узнать, как ему противостоять.