Курящие женщины во время беременности изменяют ДНК-код будущих детей, что может привести к врожденным заболеваниям и проблемам со здоровьем во взрослой жизни. Эту взаимосвязь обнаружила исследователь Кристина Маркунас из национального института по изучению состояния окружающей среды. Об этом ИА "Дейта" сообщает со ссылкой на "Вести"

Кроме того, стало ясно, что дети женщин, которые курили во время беременности, будут иметь низкую массу тела при рождении, а в будущем будут подвержены пагубной привычке мамы - будет существовать большой шанс того, что они начнут курить.

Во время исследования были изучены 890 новорожденных детей, из которых 290 родились у женщин, которые курили на первой стадии беременности. Ученые обнаружили взаимосвязь между курением матери и изменениями на генетическом уровне в 110 участков у младенцев.

Ученые утверждают, что курение на первом триместре во время беременности приносит изменения в ДНК детей, но воздействие табачного дыма на еще не сформировавшегося ребенка влияет негативно.

Фото: http://www.ekois.net/