Служба исследований HeadHunter нашла ответ на вопрос: что нужно работодателю от потенциального сотрудника? Проанализировав более 250000 вакансий опубликованных в 2014 году на hh.ru выяснилось, что работодатели ищут не только амбициозных и образованных сотрудников, но и излучающих безграничную любовь к своей профессии. Об этом ИА «Дейта» сообщает портал hh.ru.

Чаще всего «любовь» указывают среди прочих пожеланий к соискателям в сферах продаж, туризма, маркетинга, науки и образования, искусства и СМИ. И в два раза чаще, чем во всех работных предложениях края, «любовь» можно найти в описании вакансий для начинающих специалистов, которым, кроме амбиций и образования зачастую больше нечем заинтересовать потенциального нанимателя.

Любовь к профессии работодатели ожидают от строителей, преподавателей, массажистов, парикмахеров, озеленителей и особенно часто – от поваров. Некоторые рекрутеры конкретизируют и приветствуют в претендентах любовь к определённому продукту или товару, например, к кофе.

В продажах нужно любить клиентов, в сфере услуг и отельном бизнесе важна любовь к людям в принципе – даже для руководителя департамента продаж. Это довольно распространённое требование для сотрудников, которые часто контактируют с клиентами или персоналом внутри компании, в том числе и для административного персонала, hr-ов. «Любовь к человечеству в целом и к гостям кафе в частности» хотели бы видеть в соискателе на позицию продавца мороженого.

«Любовь к языку до умопомрачения» - качество талантливого копирайтера, во всяком случае именно такое требование заявлено в одной из вакансий. Любовью к постоянному движению, присущая активным людям, будет плюсом для трудоустройства на одну из руководящих позиций. Жизнелюбивых сотрудников ищут в маркетинге и индустрии красоты. Любовью «к экспериментам» должен обладать соискатель на руководящую позицию в банковском секторе.

Примечательно, что отдельные работодатели указывают наличие любви к профессии или к людям в каждой вакансии компании, от кладовщика до директора. В таком случае «любовь» можно рассматривать не просто как пожелание, а как составляющую корпоративной культуры компании.

Любовь многие работодатели Приморья считают немаловажным качеством и готовы отдать предпочтение соискателю, который не просто имеет опыт и достаточные компетенции, но и по-настоящему любит то, чем занимается. Любовь в том или ином её проявлении упоминалась более чем в двухстах вакансий только в этом году, и с каждым годом это пожелание встречается всё чаще.


Фото: kama-pigama.ru