Крупнейшая американская компания Coca-Cola запретила показ своей рекламы на четырех российских телеканалах. Предприятие пошло на такой шаг из-за экономических соображений, а также многочисленных санкций США и Евросоюза, сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на lenta.ru.

Читайте также: Путин потребовал по-особому ответить на санкции Запада

С началом августа 2014 года, реклама продукции Coca-Cola исчезнет с таких российских каналов как: РЕН ТВ, «Пятый канал», «Домашний» и «Звезда».

Стоит отметить, что РЕН ТВ, «Пятый канал» и канал «Домашний» полностью связаны с банком «Россия», который попал под санкции США, а телеканал «Звезда» находится под руководством Министерства обороны России.

Читайте также: Под санкции США попали три крупных российских банка

По словам представителя агентства MediaVest Юрия Борисовского, РЕН ТВ, «Пятый канал», «Домашний» и «Звезда» это те каналы, которые наименее всего подходят для бренда Coca-Cola, и поэтому рекламодатель решил перераспределить бюджет.

«В компании решили сконцентрироваться на федеральных и наиболее подходящих для целевой аудитории каналах»,- отметила директор по внешним связям российского офиса Coca-Cola Анна Козловская.

Стоит отметить, что в первом полугодии 2014 года операционная прибыль Coca-Cola упала на два процента до 5,5 миллиарда долларов.

Фото: news.headline.kz