Ростуризм опубликовал памятку, на которой описал порядок действий туристов, пострадавших от туроператоров, приостановивших свою деятельность. Об этом сообщает ИА «Дейта».

Турист, оказавшийся за рубежом, должен выполнять следующий алгоритм действий. В случае, если Вас выселяют из отеля или отель требует повторной оплаты проживания, необходимо оплатить проживание, обратный трансфер, при этом сохранить все чеки. Затем нужно убедиться в том, что у Вас проплачены авиабилеты: если да, то уточнить дату и время и возвращаться на Родину в обычном режиме, если нет, то купить новый билет.

В том случае, если у Вас не будет возможности изначально продлить свое проживание в отеле по причине отсутствия денежных средств и Вам необходимо вернуться на Родину нужно обратиться за помощью. Вам нужно оформить заявку на эвакуацию на сайте http://www.tourpom.ru/ и направить ее в Турпомощь. Или также Вы может епозвонить по телефону +7 495 981 51 49, 8 800 100 41 94.

Клиентам т/о «Лабиринт» продублировать заявку на эвакуацию на электронную почту transport@labirint.travel.

Далее Вам остается ждать информацию о вылете от принимающего оператора, отслеживать информацию о сформированном рейсе на сайте «Турпомощь». Для клиентов т/о «Лабиринт» отслеживать информацию о вылете на сайте http://labirint.travel/.

Читайте также: Среди «застрявших» за рубежом россиян нет приморских туристов

Несмотря на то, каким путем Вам пришлось идти, чтобы вернуться домой, по возвращению на Родину, нужно подать заявление в страховую компанию на возмещение понесенных расходов. Перечень необходимых документов представлен на сайте Ростуризма в разделе «Актуальная информация» (http://www.russiatourism.ru/) В соответствии с действующим законодательством, потрепевший турист имеет право также обратиться с исковым заявлением в суд.

Фото: www.globustour.ru