Свыше 42 тысяч предпринимателей Дальнего Востока уже подключили себе сервис дистанционного банковского обслуживания «Сбербанк Бизнес Онлайн». Интернет-банкинг позволяет подготавливать и отправлять платежные документы, получать информацию о движении денежных средств по счетам, импортировать и экспортировать документы в формате 1С, а также направлять заявки на банковские услуги. Теперь клиентам банка доступна и мобильная версия программы, оптимизированная для работы на планшетах и смартфонах на базе Android и iOS. Об этом ИА «Дейта» сообщили в пресс-службе ОАО «Сбербанк России».

«Сегодня 93 процента наших корпоративных клиентов пользуются сервисом «Сбербанк Бизнес Онлайн», – рассказала Елена Подкосова, директор Управления транзакционного бизнеса Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России». – Мобильное приложение открывает для предпринимателя новые возможности по управлению финансами компании в режиме 24/7. Теперь бизнесмен может осуществлять банковские операции в любом месте и с любого устройства, подключенного к Интернету».

Мобильное приложение «Сбербанк Бизнес Онлайн» позволяет в режиме реального времени контролировать движение средств по счетам, создавать платежные поручения и всегда быть на связи с банком. Также в нем можно получить аналитическую информацию о курсах валют, расположении и времени работы ближайших офисов банка по обслуживанию юридических лиц.

Для начала работы необходимо загрузить приложение на планшет или смартфон, подключить услугу «Мобильное приложение» самостоятельно в Интернет-банке «Сбербанк Бизнес Онлайн», запустить и зарегистрировать его на устройстве.

Фото: province.ru