В июле современными способами передачи показаний электросчетчиков воспользовались свыше 136 тысяч жителей Приморского края. Самыми активными всё также остаются владивостокцы. Более 65,5 тысяч жителей краевого центра самостоятельно известили энергетиков о своём потреблении. Об этом ИА «Дейта» сообщили в ОАО «ДЭК»

Наиболее востребованным способом передачи данных электросчётчиков у приморцев является возможность информирования энергетиков о расходе электроэнергии через абонентские пункты отделений. На втором месте по популярности - телефонный звонок специалистам подразделений и агентам по сбыту энергии, на третьем – через сайт ОАО «ДЭК».

Напомним, «Дальэнергосбыт» предлагает своим потребителям несколько вариантов электронного предоставления показаний электросчётчиков, которые в период массовой передачи данных с 23 по 26 число каждого месяца позволяют миновать очереди в абонентских пунктах, а также не тратить время на телефонные звонки. В июле данными сервисами воспользовались почти 30 тысяч потребителей.

Всё также наиболее востребованным способом передачи показаний остаётся возможность информировать энергетиков о расходе электроэнергии с помощью представителей домовых комитетов или старших по дому. Этим способом в июле воспользовались почти 58 тысяч жителей 973 многоквартирных домов.

23 августа «Дальэнергосбыт» вновь приступит к приёму показаний приборов учёта за текущий месяц. Оповестить энергетиков о своём энергопотреблении приморцы могут несколькими способами: самостоятельно посетив местные Центры обслуживания потребителей, позвонив по телефонам отделений или Единого информационного центра (8-800-333-04-44), отправив SMS на номер +7-924-234-40-00. В сообщении необходимо указать номер лицевого счёта, показания счётчика и дату их снятия. Если прибор двухтарифный, то отдельно написать показания дневной и ночной зон. Также показания можно оставить в своём «Личном кабинете» или на сайте: www.dvec.ru.