Банк «Приморье» представляет обновленную систему интерактивного банковского обслуживания «Мой б@нк». Нововведения сделают платежи, переводы и покупки в интернете еще более удобными и безопасными. Об этом ИА «Дейта» сообщили в ОАО АКБ «Приморье».

С 22 августа 2014 года системы интерактивного банковского обслуживания физических лиц «Телебанк» и «Телекард объединены в общую − «Мой б@нк». В новой системе функции и сервисы будут доступны клиентам без каких-либо ограничений.

Система «Мой б@нк» доступна по новому адресу: https://mybank.primbank.ru. Также обновлены дизайн страницы и порядок входа в систему. В частности, пользователям системы «Телебанк» при каждом новом обращении в систему нужно будет обязательно вводить одноразовый пароль, который будет приходить в СМС на номер мобильного телефона клиента. Чтобы его получить, в поле «Вход» системы «Мой б@нк» нужно ввести имя пользователя, основной ПИН-код доступа в систему, а далее – одноразовый пароль, который клиент получит в СМС на номер мобильного телефона. Банк «Приморье» обращает внимание клиентов, что номер телефона, который они передавали Банку при заключении договоров, должен быть актуальным!

Для пользователей системы «Телекард» порядок входа будет следующим: в выпадающем списке поля «Вход в Мой б@нк» необходимо выбрать «По номеру карты», далее ввести номер карты, одноразовый пароль с криптокалькулятора и нажать кнопку «Войти».

Старая система «Телебанк» дополнительно будет доступна до 22 сентября.