Число обращений в приморский «Народный контроль» превысило тысячу. С момента запуска портала в «Народный контроль» обратилось 1148 жителей Приморья. Об этом рассказали в краевом департаменте информатизации и телекоммуникаций, сообщает ИА «Дейта».

Отметим, с помощью портала можно оперативно направлять обращения должностным лицам и информировать их о нарушениях в различных сферах.

Читайте также: Приморцы недовольны детскими садами и жильем

По словам специалистов департамента, только в августе этого года специалистами «Народного контроля» зарегистрировано 48 уведомлений.

«Неизменно популярностью у приморцев пользуется категория «Автодороги населенных пунктов». По ней поступило 19 уведомлений», - сообщили в департаменте.

Напомним, теперь органы власти, работающие в системе «Народный контроль» прилагают официальные документы, подтверждающие устранение нарушений.

Такое поручение дал вице-губернатор Приморского края Алексей Сухов в ходе совещания по вопросу работы информационной системы «Народный контроль».

«Случаи, когда поручения исполняются некачественно или не в срок – недопустимы. А ответы на обращения приморцев не должны ограничиваться «отписками», - акцентировал Алексей Сухов.

Фото: proj.edinros.ru