Во Владивостокском государственном университете экономики и сервиса открылся российско-корейский "Дальневосточный форум знаний 2014". Темой форума стало "Взаимодействие Республики Корея и Дальнего Востока России в сфере производства информационно-культурного контента". Организаторами выступили ВГУЭС и генеральное консульство РК во Владивостоке. Целью форума стал взаимный обмен знаниями и опытом в области образования, культуры и средств массовой информации, а также развитие сотрудничества в рамках "реализации креативной экономики на основе знаний".

Одной из ключевых речей мероприятия стало выступление генерального директора корпорации «Kakao» Ли Сок У. Он выступил с докладом на тему «Стратегия распространения культурного контента через мобильную платформу KakaoTalk».

Это программа вышла в 2010 году. Приложение устанавливается на телефон (или компьютер с ОС Windows) и позволяет общаться бесплатно между людьми, у которых тоже установлен KakaoTalk.

«Сейчас 75 процентов населения Республики Корея используют смартфоны. Из них 93 процента людей используют приложение KakaoTalk. Эта программа также рассчитана не только на жителей Кореи, но и на другие страны: Россия, Китай, США, страны Южной Америки, Европы и так далее. По всему миру сейчас мы насчитываем 157 миллионов наших пользователей. Ежедневно через Kakao Talk люди отправляют 7.1 миллиард сообщений!», - сообщил Ли Сок У.

Как известно, на данный момент очень многие люди являются владельцами смартфонов и для удобства общения они устанавливают на них различные приложения, такие как Viber, WhatsApp и IMessage. Все перечисленные приложения введены западными специалистами.

Азиатские разработчики также в долгу не остаются и создают свои приложения-чаты. В Китае сейчас большую популярность имеет приложение WeChat, а в Корее – KakaoTalk. И судя по оборотам, которое набирает последнее, для других второстепенных сервисов бесплатного общения и подобных приложений появляется новый конкурент. Примечательно, что приложения для быстрого обмена сообщениями удобны и просты в использовании и это делает их доступными не только для молодежи, но и для бизнесменов, политиков, а также СМИ.

Также известен интересный факт, что во время японского землетрясения 11 марта 2011 года сервис KakaoTalk, когда сотовая связь была перегружена, взял на себя огромную долю трафика и спас немало жизней. Этот факт компания постоянно подчеркивает. 

Фото: KakaoTalk