С начала текущего года с помощью сервиса «Автоплатеж ЖКХ» жители края совершили платежи на общую сумму более 70 миллионов рублей.

«Сегодня в Приморье подключено уже 87 499 услуг «Автоплатеж ЖКХ», - рассказала Светлана Калинина, руководитель отдела «Банк XXI» Приморского отделения ОАО «Сбербанк России». – В целом более 80% платежей за коммунальные услуги в Дальневосточном Сбербанке жители края совершают дистанционно: с помощью интернет-банка и сервиса «Автоплатеж ЖКХ», в банкоматах и терминалах самообслуживания. Разнообразие дистанционных сервисов Сбербанка позволяет нашим клиентам самим выбирать наиболее удобный способ оплаты». Об этом ИА «Дейта» сообщили в ОАО «Сбербанк России».

Напомним, сервис «Автоплатеж» позволяет оплачивать не только услуги ЖКХ, но также сотовую связь, интернет, домофон, кабельное телевидение, налоги и штрафы ГИБДД. Сервис подключается абсолютно бесплатно. Сделать это можно самостоятельно в системе интернет-банкинга «Сбербанк Онлайн», либо у сотрудника в отделении банка. Никакой абонентской платы также нет.

Пользоваться сервисом «Автоплатеж» достаточно просто. Клиент выбирает поставщика услуг из базы, определяет максимально допустимую для списания сумму (например, 1000 рублей) и дату списания (например, 15-го числа каждого месяца). Когда наступит эта дата, на сотовый телефон клиента приходит SMS-уведомление о планируемом списании средств, которое можно отменить, отослав SMS-сообщение с кодом отмены на номер 900. Если такое сообщение не поступит, платеж будет осуществлен в соответствии с выставленной в квитанции суммой. Чек об оплате можно распечатать через личный кабинет «Сбербанк Онлайн» или обратившись в отделение банка.