Банк «Приморье» сообщает клиентам – юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям – о запуске новой услуги «SMS информирование», предназначенной для оперативного сообщения о состоянии банковских счетов. Об этом ИА «Дейта» сообщили в ОАО АКБ «Приморье».

Подключить услугу могут пользователи системы дистанционного банковского обслуживания «iBank2». Банк «Приморье» рекомендует клиентам сначала внимательно ознакомиться с правилами оказания услуги, и после этого заполнить соответствующее заявление для подключения. Эти документы можно найти на сайте Банка «Приморье» в разделе «Корпоративным клиентам» -> «Тарифы и документы» -> «Документы для открытия и закрытия счета». Руководство по эксплуатации можно изучить на странице дистанционного банковского обслуживания АКБ «Приморье» в разделе «Справочная информация». Для подключения услуги заполненное заявление необходимо передать экономисту в офисе Банка.

Клиентам доступно для подключения несколько видов SMS уведомлений (можно подключить как один, так и несколько видом):

​ Об отвержении документа

​ О поступлении в банк документа

​ О входящих документах

​ О движении по счету

​ О входе в систему

​ О текущих остатках

​ Выписка по счету

​ Пароль на вход в систему

Стоимость услуги «SMS информирование» составляет 200 руб. с НДС в мес. за 1 телефонный номер, на который поступило хотя бы 1 SMS уведомление в месяц. Более подробно о тарификации услуги можно узнать на сайте Банка в разделе «Корпоративным клиентам» - «Тарифы и документы».

Подробную информацию об услуге «SMS информирование» можно узнать по телефонам:

+7 (423) 2-433-519, (423) 2-400-300– для звонков из г. Владивосток

8-800-200-20-86 – для звонков из других городов (звонок бесплатный).