В Ресурсном центре дистанционного образования детей-инвалидов в Артеме внедряются новые образовательные технологии. Педагоги с помощью программы "скайп" каждый день общаются с детьми. Учитель, находясь на значительном расстоянии от ученика, может пошагово откорректировать его работу, подсказать, как правильно сделать ту или иную операцию, а технические специалисты могут оказать помощь, если произошла какая-то ошибка, сообщили ИА «Дейта» в департаменте образования и науки Приморского края. Начиная с 2009 года, в Ресурсном центре дистанционного образования детей-инвалидов Приморского края уже прошли обучение более 300 детей.


С детьми постоянно работают логопеды, дефектологи, сурдопедагоги, психологи.

В Центре сейчас обучаются более 200 учеников от 7 до 18 лет из разных уголков Приморья. Это дети-инвалиды I, II и III групп, которые проживают в городах и районах края и по состоянию здоровья не могут посещать школу.

По мнению Владимира Миклушевского, все приморские дети, независимо от того, где они проживают, должны иметь возможность получить качественное образование.

«Я категорически против закрытия малокомплектных школ. Уровень образования ребят из глубинки ничем не должен отличаться от уровня их городских сверстников. Для этого мы развиваем дистанционное обучение, чтобы лучшие учителя могли обучать ребят дистанционно по самым современным программам», - отметил глава региона.

На сегодняшний день в 130 школах края реализуется программа дистанционного обучения.

Также в пяти школах Приморья – Артеме, Надеждинском, Хасанском, Хорольском, Чугуевском районах - продолжают работу специальные (коррекционные) классы для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Всего в приморских школах обучается 1 393 ребенка-инвалида.