В форуме CoaltransEastAsiaNetworkingForum 2014, который накануне состоялся в столичном городе Южной Кореи, приняли участие представители приморского «Восточного порта». В Сеуле собрались, как и потребители энергоресурса, так и крупнейшие добытчики угля, а также на форуме поприсутствовали трейдеры со всего мира. Специалисты в формате круглых столов обсуждали настоящее и будущее угольной промышленности, сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на администрация Приморского края.

Как сообщили в ОАО «Восточный порт», Республика Корея сегодня является лидером среди покупателей российского угля из Восточной Азии. Поэтому делегаты с интересом ознакомились со стендами крупнейшего угольного порта России.

Представители иностранных компаний отмечали, что при сотрудничестве с «Восточным портом» в дополнение к самым привлекательным условиям перевалки угля в Дальневосточном регионе России теперь можно рассчитывать еще и на значительное увеличение объемов поставок.

«В 2017 году мы запустим третью очередь угольного комплекса, а уже к 2020 году общий грузооборот вырастет с 18 до 39 миллионов тонн угля в год», - отметил управляющий директор ОАО «Восточный порт» Анатолий Лазарев в ходе презентации строящегося терминала.

В рамках престижной угольной конференции состоялись несколько трехсторонних встреч ОАО «Восточный Порт», компании CarboOne, которая является одним из клиентов Порта, и представителей всемирно известных холдингов, таких как Daewoo, Samsung, Hyundai, Ssangyoung и других.

Участники конференции отметили, что развитие портовой инфраструктуры России несомненно послужит укреплению международных отношений и выразили желание лично осмотреть уже возведенные объекты третьей очереди угольного комплекса.

В течение недели в ОАО «Восточный Порт» уже запланированы визиты ряда иностранных делегаций. Представители стивидорной компании планируют подписание крупных контрактов.

Напомним, сфера транспорта и логистики является одной из приоритетных для развития Приморского края. По мнению Губернатора Владимира Миклушевского, наличие в регионе незамерзающих портов и транспортных коридоров «Приморье-1» и «Приморье-2» – важное преимущество, которое должно использоваться для развития экономики края.

Фото: администрация Приморского края