С сегодняшнего дня абоненты российских мобильных операторов могут круглосуточно получить техническую поддержку по работе портала gosuslugi.ru. Достаточно набрать номер «115» со своего мобильного, сообщили ИА «Дейта» в департаменте информатизации и телекоммуникаций Приморского края.

Теперь по номеру «115» узнать статус прохождения своего заявления, поданного через портал госуслуг, адрес или график работы интересующего государственного или муниципального предприятия.

По словам специалистов департамента, приморцы также могут получить услуги в электронном виде в сфере образования, записи актов гражданского состояния, градостроительства, социальной защиты, транспорта, земельных и имущественных отношений.

Кроме того, в этом году на Едином портале «Госуслуг» введен упрощенный порядок регистрации пользователей. Теперь воспользоваться услугами можно сразу после онлайн-регистрации с помощью мобильного телефона или электронной почты.

Чаще всего через Единый портал госуслуг приморцы получают российский паспорт нового поколения и регистрируют автотранспорт. Также приморце через госуслуги интересуются количествами нарушений в области дорожного движения информацией о состоянии расчетов по налогам, пеням и штрафам.

Напомним, работу по переводу услуг в электронный вид и по созданию «электронного правительства» курирует глава края Владимир Миклушевский.

«Мы должны избавиться от очередей в ФМС, ГИБДД, поликлиники и другие государственные и муниципальные учреждения - это вчерашний день. Люди не должны ходить по инстанциям», - отметил Владимир Миклушевский.