С помощью электронного портала «Народный контроль» приморцы оперативно направляют обращения должностным лицам и информируют о различных нарушениях, сообщили ИА «Дейта» в департаменте информатизации и телекоммуникации Приморского края.

В системе более 50 категорий – детские сады, школы, доступная среда для инвалидов, госпитализация в больницы, объекты культурного наследия, общественный транспорт, свалки, дороги, уличное освещение, услуги общественного питания и многое другое. Неизменно на протяжении двух лет наибольшей популярностью пользуются разделы «Автодороги населенных пунктов» и «Дворы и детские площадки».

К заявке нужно прикрепить фотографию и ждать 15 дней. За это время специалисты обязаны прислать полноценный ответ, а не «отписку» или и вовсе разрешить ситуацию.

Например, 2 сентября родители пожаловались на плохое качество ремонта в школе №47 Владивостока. 10 сентября косметический ремонт был выполнен в полном объеме.

Органы власти, работающие в системе «Народный контроль», прилагают официальные документы, подтверждающие устранение нарушений.

По словам специалистов департамента, только в августе этого года специалистами «Народного контроля» зарегистрировано 48 уведомлений.

«Неизменно популярностью у приморцев пользуется категория «Автодороги населенных пунктов». По ней поступило 19 уведомлений», - сообщили в департаменте.

Напомним, теперь органы власти, работающие в системе «Народный контроль» прилагают официальные документы, подтверждающие устранение нарушений.

Такое поручение дал вице-губернатор Приморского края Алексей Сухов в ходе совещания по вопросу работы информационной системы «Народный контроль».

«Случаи, когда поручения исполняются некачественно или не в срок – недопустимы. А ответы на обращения приморцев не должны ограничиваться «отписками», - акцентировал Алексей Сухов.

В настоящее время в системе работают 12 краевых департаментов, все 34 муниципальных образования края и два федеральных органа – ГИБДД и Росприроднадзор.