«МегаФон» подвел итоги работы Контактного центра Дальневосточного филиала компании (служба 0500) за 9 месяцев 2014 года. За этот период абоненты поставили оператору более 500 тысяч пятерок по системе оценки «Счастье Клиента», показав, таким образом, что они оценивают качество обслуживания в Контактном центре «МегаФона» как отличное. Об этом ИА «Дейта» сообщили в ОАО «Мегафон».

Исследование проводится путем SMS-опроса, который позволяет получить информацию о том, насколько оперативно и профессионально работают сотрудники сall-центра. Получив SMS-сообщение на мобильный телефон после обращения к оператору Контактного центра, клиент «МегаФона» может в ответном сообщении дать свою оценку работы этого специалиста. Пятибалльная шкала, где оценка «5» - это «отлично», «1» - «плохо», позволяет довольно четко обозначить свое мнение относительно обслуживания.

«В своей работе мы стремимся к тому, чтобы каждый клиент получил квалифицированную консультацию по любому вопросу, - отмечает руководитель Контактного центра Дальневосточного филиала компании «МегаФон» Юлия Ситникова. – Он ожидает, что вопрос будет обязательно оперативно решён на высоком уровне. И любой канал взаимодействия с клиентом: электронная почта, SMS, сайт, чат, личный кабинет или социальные сети – должен соответствовать его ожиданиям. Работа оператора сложная и в то же время интересная и интеллектуальная. Каждый специалист службы поддержки абонентов за месяц успевает пообщаться более чем с тремя тысячами клиентов по самым разным вопросам. Мы являемся голосом компании и очень рады, что наши клиенты его достаточно высоко оценивают».

Первые площадки Контактного центра «МегаФон» в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке открылись в 2005 году и располагались во Владивостоке, Хабаровске, Чите и Якутске. Сейчас Контактный центр практически полностью разместился в Чите, и теперь круглосуточно обслуживанием клиентов занимаются свыше 200 специалистов. Для удобства клиентов, проживающих в Якутии и Бурятии, «МегаФон» предоставляет уникальный сервис - обслуживание на якутском и бурятском языках. Достаточно просто позвонить на 0500 и выбрать в меню автоинформатора родной язык для обслуживания. Также в 2014 году Контактный центр начал обслуживать клиентов на китайском языке, выделив для этого специальный номер 08800.