Универсальные тарифы с фиксированной абонентской платой все более востребованы клиентами компании «МегаФон» в Приморском крае. За три летних месяца популярность линейки тарифов «Все включено» среди новых абонентов оператора выросла на 80 процентов. Об этом ИА «Дейта» сообщили в ОАО «Мегафон».

Абоненты «МегаФона» в Приморском крае все чаще делают выбор в пользу пакетных предложений. Универсальные тарифы, сформированные по принципу «все включено», включают в себя определенное количество минут, интернет-трафика, SMS и MMS за фиксированную абонентскую плату. Линейка таких тарифов, которые так и называются – «Все включено», - стали хитом летнего сезона. Количество подключившихся на них абонентов «МегаФона» выросло на 80 процентов за три летних месяца.

«Рост популярности универсальных тарифов – это естественный процесс, - говорит Константин Качимский, руководитель по развитию бизнеса на массовом рынке Приморского регионального отделения компании «МегаФон». – Благодаря увеличению емкости 3G и 4G сетей и росту интереса к смартфонам, в том числе, под собственной маркой «МегаФона», все больше наших абонентов становятся пользователями мобильного интернета. Для них тарифы по принципу «все включено» очень удобны и выгодны, ведь приобретать услуги «пакетом» всегда экономнее, чем по отдельности. Поэтому, когда людям нужно что-то большее, чем звонки и SMS, они делают сознательный выбор в пользу универсальных тарифов. Тем более, их линейка выстроена таким образом, что подойдет как начинающему, так и продвинутому пользователю».

Ознакомиться с линейкой тарифных планов можно на сайте оператора.