Приглашаем всех неравнодушных к современному искусству на одно из самых ожидаемых модных светских событий года, которое этой осенью именуется не иначе как «KIA Ночь пожирателей рекламы» и состоится 28 ноября в «Fesco Hall».

Это беспрецедентное, самое продолжительное и самое массовое действо, связанное с показом рекламных роликов в режиме нон-стоп, что зафиксировано в книге рекордов Гиннеса.

В программе «Ночи»: ироничный взгляд рекламистов на политиков, шикарные автомобили, страховые компании, элитные бренды парфюмерии, юмор и эротика, социальная реклама, реклама из самых экзотических стран и другие жемчужины Синематеки.

В этом году в программе самые креативные, смешные и не банальные ролики от брендов Audi, Guinness, MacDonald’s и Volkswagen, а также панорама рекламы от Lynx и Cadbury. Музыкальный шедевр от немецкой сети супермаркетов Edeka. Экзотическая рекламы из Конго, Катара и Кот ди Вуара Каскадер Боб и другие жемчужины. Ироничный взгляд Бурсико на политиков и их роль в мире. Первый рекламный ролик из Югославии 1926 года. Не пропустите событие года!

Для KIA участие в «Ночи пожирателей рекламы» стало совершенно логичным шагом: еще в прошлом году по случаю запуска роскошного седана Quoris в России был запущен проект Quoris Art, призванный поддержать развитие актуального и настоящего искусства. Концепция проекта, названная «искусством без сомнений», созвучна имени нового представительского KIA Quoris (англ. «core» — ядро, суть, сущность и «quality» — качество). Для зрителей приготовлено множество сюрпризов от KIA. Официальным автомобилем «Ночи» станет флагман марки – KIA Quoris, обновленная версия которого вышла на российский рынок в августе этого года.

Справки и заказ билетов по тел.: 200-20-29, 270-40-17, 251-78-38

Заказ билетов по электронной почте: 89104010090@mail.ru, koncertvl.@mail.ru