В Балашихе мужчина скончался на операционном столе перед процедурой обрезания. Причиной всему стал анафилактический шок после введенной анестезии. Об этом ИА «Дейта» сообщает со ссылкой на LifeNews.

Как выяснилось, 38-летний мужчина обратился в частную клинику с просьбой сделать ему обрезание. Уже на операционном столе для обезболивания пациенту ввели лидокаин. Однако как только лекарство попало в кровь, у гражданина случился анафилактический шок.

Реанимационные мероприятия успехом не увенчались. Пациент скончался. По предварительным данным, причиной смерти стала острая сердечно-сосудистая недостаточность, однако при вскрытии эксперты обнаружили также отеки, которые являются последствием анафилактического шока.

Следователи изъяли медицинскую карту пострадавшего, а также проверяют, имела ли клиника, где скончался пациент право на проведение медицинских процедур данного характера.

Фото: www.moe-online.ru