ОАО «Дальневосточная распределительная сетевая компания» (входит в состав холдинга «РАО ЭС Востока») завершила весь объем строительно-монтажных работ по подключению к энергоснабжению домов, построенных для пострадавших от паводка потребителей в Амурской области, Хабаровском крае и ЕАО. На подключение домов в этих регионах компанией было выделено порядка 100 миллионов рублей. Об этом ИА «Дейта» сообщили в ОАО «ДРСК».

В период с февраля по октябрь 2014 года в ДРСК была организована крупномасштабная работа по строительству объектов электроснабжения жилых домов для граждан, пострадавших в результате наводнения в 2013 году. В рамках выполнения данной работы было построено 38 км линий электропередачи разного класса напряжения и установлено 19 - ТП 6-10/0,4 кВ.

На сегодняшний день строительство электросетевых объектов выполнено в полном объеме. Все заявители уведомлены о готовности ДРСК к подключению к электрическим сетям, осуществляется электроснабжение всех построенных жилых домов.

- С нашей стороны все обязательства по подключению к электроснабжению домов выполнены. Однако отдельные граждане не спешат оформлять документы о технологическом присоединении под различными предлогами, отказываясь получать, или подписывать подготовленные ДРСК акты, - говорит начальник департамента перспективного развития и технологического присоединения ОАО «ДРСК» Павел ЧЕХОВСКИЙ.- Законодательством четко определено, что заявитель обязан в течение двух месяцев, с даты фактического подключения, оформить договор на электроснабжение объекта, что без наличия подписанных документов о технологическом присоединении сделать невозможно.

Хотелось бы, чтобы собственники проявили сознательность в данном вопросе. Ведь по законодательству при бездоговорном потреблении сетевая организация должна применить меры по отключению объектов от сетей электроснабжения и применить штрафные санкции которые, надо отметить, многократно превышают затраты на «законно» потребленную электрическую энергию. В каждом отдельном случае энергетики готовы работать с заявителями индивидуально.

По всем возникающим вопросам по оформлению документов собственники жилья могут получить консультацию по телефону горячей линии компании: 8-800-1000-397. Звонок бесплатный