Авиакомпания «Аэрофлот» отключила туроператора Tez Tour от системы брони билетов из-за долга в размере 30 миллионов рублей, сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на Интерфакс.

«Оператор Tez Tour был отключен от системы бронирования «Аэрофлота» по причине наличия текущей задолженности компании в сумме 30 миллионов рублей перед «Аэрофлотом» и отсутствия финансового обеспечения исполнения своих текущих обязательств в виде банковской гарантии, предусмотренной для всех агентов, работающих с «Аэрофлотом», - сообщил изданию представитель авиаперевозчика. При этом он добавил, что банковская гарантия туроператора закончилась 2 ноября, о чем Tez Tour был заранее предупрежден. 

Также представитель авиакомпании пояснил, что сотрудничество может быть возобновлено в случае, если Tez Tour предоставит эту банковскую гарантию.

В свою очередь соучредитель TEZ Tour Александр Буртин заявил об отсутствии долгов перед «Аэрофлотом».

«Хотелось бы особо отметить, что никакой задолженности перед компанией у нас нет, все условия исполняются исправно. Сейчас мы ведем переговоры с руководством «Аэрофлота» относительно дальнейшего сотрудничества. Сроки восстановления доступа к системе брони зависят напрямую от того, как скоро нам удастся прийти к соглашению», - заявил Буртин.

По его мнению, отключение от системы бронирования может быть «попыткой повлиять на наше желание изменить условия договора».

При этом Буртин пояснил, что возникшая ситуация никак не повлияет на тех клиентов, которые уже забронировали билеты, «что забронировано — оплачено».

Накануне ИА «Дейта» сообщало, что компания «Аэрофлот» отключила от системы бронирования авиабилетов туроператора TEZ Tour. В СМИ сообщалось, что причиной такого решение послужило прекращение оплаты турфирмы услуг «Аэрофлота».

При этом глава турфирмы Владимир Каганер сообщал, что такое решение авиаперевозчика напрямую связано с отказом Tez Tour предоставить гарантии по заполнению самолетов на зимний период.

Фото: www.aeroflot.ru