мегафон
Источник изображения: Мегафон

МегаФон» подвел итоги работы собственной сети обслуживания клиентов в Приморском крае за десять месяцев 2014 года. За этот период абоненты поставили компании более 54 тысяч пятерок по системе оценки удовлетворенности клиента сервисом. Об этом ИА «Дейта» сообщили в ОАО «Мегафон».

Оператор проводит исследование путем SMS-опроса на постоянной основе. Его результаты показывают, что 54 000 абонентов или 94% опрошенных абонентов компании «МегаФон» в Приморском крае оценивают качество обслуживания в сети салонов «МегаФон» как отличное.

SMS-опрос позволяет получить информацию о том, насколько оперативно и профессионально работают сотрудники салонов оператора. Получив SMS-сообщение на мобильный телефон после посещения салона связи, клиент «МегаФона» может в ответном сообщении дать свою оценку работы этого салона. Пятибалльная шкала, где оценка «5» - это «отлично», «1» - «плохо», позволяет довольно четко обозначить свое мнение относительно обслуживания.

«Качество обслуживания в фирменных салонах – один из приоритетов нашей работы, - отмечает Константин Качимский, руководитель по развитию на массовом рынке Приморского регионального отделения ОАО «МегаФон». – Мы стремимся к тому, чтобы каждый посетитель получил квалифицированную помощь, с каким бы вопросом он ни обратился в салон под брендом «МегаФона». Чаще всего в офисы обслуживания обращаются за консультацией, а также с целью приобретения мобильных устройств и подключения новых тарифов и услуг. «Пятерки», которые поставило нам абсолютное большинство посетителей – это высокая оценка нашей работы и стимул к ее совершенствованию».

Обеспечить качественное и комфортное обслуживание абонентов позволяет постоянно растущая сеть собственной и фирменной розницы оператора. На сегодняшний день собственная сеть обслуживания клиентов в Приморье – одна из самых крупных на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири.