Уже во вторник, 18 ноября, в министерстве обороны России начнет работать «горячая» телефонная линия для российских призывников. Те офицеры, который будут дежурить на телефонной линии, обязаны оперативно реагировать и принимать решения в случае проблемных вопросов в военкоматах и при прохождении медкомиссии, сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на Интерфакс.

Стоит отметить, что в ведомстве сообщили о том, что офицеры Главного организационно-мобилизационного управления Генерального штаба Вооруженных сил России предоставят полную информацию призывникам и их родственникам по всему спектру вопросов призыва на военную службу.

Примечательно, что «горячие» линии будут работать во всех штабах военных округов и в военных комиссариатах субъектов России.

На официальном сайте Минобороны РФ в разделе "Контакты" молодые люди и их родители могут обратиться в действующие электронные приемные командующих видами, родами войск и военными округами.

Отметим, что в весенней призывной кампании на "прямую телефонную линию" поступило 378 обращений граждан и 1.024 - по информационным системам общего пользования. Большая часть обращений касалась вопросов порядка прохождения военной службы (40 процентов), отсрочки по образованию (30 процентов), отсрочки по состоянию здоровья (16 процентов) и отсрочки по семейным обстоятельствам (11 процентов).

Фото: metronews.ru