В минувшие выходные клиенты «Ростелекома» смогли увидеть работу компании изнутри, посетив Центр продаж и обслуживания, а также Контактный центр Приморского филиала. Об этом ИА «Дейта» сообщили в ОАО «Ростелеком».

В Центре продаж «Ростелекома» на Океанском проспекте, 24 гости мероприятия смогли не только получить консультацию по интересующим вопросам, но и присутствовать рядом с оператором во время процесса обслуживания посетителей, а также ознакомиться с программами, в которых работают специалисты.

Также гости посетили Контактный центр компании по ул. Пушкинская, 53. Они получили возможность не только понаблюдать за работой специалиста, но смогли услышать диалог с клиентом при решении технической проблемы, получении консультации, а также подключении услуг и сервисов.

Кульминацией «Клиентского дня» стало обсуждение результатов мероприятия в рамках круглого стола, где участники делились с руководством «Ростелекома» впечатлениями от проведенного дня.

«Сегодня основное внимание мы уделяем вопросам качественного обслуживания клиентов. Благодаря «Клиентскому дню», мы смогли узнать какие предложения нравятся клиенту, и на какие моменты нужно обратить внимание. Конечно, нам предстоит решить еще немало задач, но мы уверенно идем к цели – стать самой клиенториентированной компанией», - говорит коммерческий директор Приморского филиала ОАО «Ростелеком» Елена Шандова.

День получился интересным и насыщенным. И клиенты, и представители компании пришли к выводу, что такая форма общения является полезным опытом. Было принято решение, что проведение «Клиентского дня» продолжится и в будущем.

Фото: ОАО «Ростелеком»

Источник изображения:
Источник изображения: