Полностью автоматизировать процесс оплаты различных услуг позволяет сервис Сбербанка «Автоплатеж ЖКХ», который стремительно набирает популярность у дальневосточников. Так, с начала этого года было совершено уже более 320 тысяч автоплатежей. Услуга обеспечивает регулярную и своевременную оплату счетов, информируя обо всех этапах платежа – от определения суммы списания до его результата. Сегодня к сервису подключены 627 дальневосточных организаций – это управляющие компании, ТСЖ, поставщики услуг водоснабжения, отопления, электроэнергии, газа, домофона и т.д. Об этом ИА «Дейта» сообщили в ОАО «Сбербанк России».

«Внедрение сервиса «Автоплатеж ЖКХ» – это серьезная инновация, которая радикально меняет представление о регулярных платежах, – рассказывает Евгений Титов, Председатель Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России». – Больше не нужно беспокоиться о том, как заплатить за квартиру, находясь в отпуске или командировке: система сама произведет необходимый платеж и уведомит вас об этом».

Подключить полезный сервис можно самостоятельно в системе интернет-банкинга «Сбербанк Онлайн», сервисе «Мобильный банк», банкоматах и платежных терминалах, либо в отделении банка. Пользователю необходимо выбрать из базы требуемого поставщика услуг, определить максимально допустимую для списания сумму (например, 1000 рублей) и дату списания (допустим, 10 числа каждого месяца). Соответственно, 10 числа каждого месяца на сотовый телефон будет приходить SMS-уведомление о планируемом списании средств, которое можно отменить, отослав SMS-сообщение с кодом отмены на номер 900. Если такое сообщение не поступит, платеж будет осуществлен в соответствии с выставленной в квитанции суммой.

Подробнее об услуге «Автоплатеж ЖКХ» можно узнать на сайте Сбербанка www.sberbank.ru, в офисах банка и по телефону контактного центра Сбербанка России 8 (800) 555-5550 (звонки по России – бесплатно).

Фото: ОАО «Сбербанк России»