241422_yid5axulxidj9xe5ki0hcmvvakuhpyza.jpg

Национальное маркетинговое агентство VisitRussia будет создано в 2015 году, сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на Интерфакс.

О соответствующих планах было объявлено в ходе международного туристского форума, проходящего в Сочи 25-27 ноября, говорится в сообщении.

По данным советника врио главы Ростуризма Александра Горохова, которого цитирует АТОР, агентство будет создано при ведомстве и займется продвижением России как туристического направления, а также улучшением имиджа нашей страны за рубежом.

"Есть две тенденции - рост спроса на внутреннем рыке и индивидуализация путешествий в целом. С этими тенденциями у нас никто не работает. Кроме того, никто не занимается имиджем России как туристического направления", - разъяснил позицию Ростуризма в ходе круглого стола А.Горохов.

По его мнению, сейчас у страны "имидж не очень хороший - слишком много негатива в информационном пространстве".

"Конечно, государство решает этот вопрос. Но туристическая отрасль может это сделать быстрее, и на своем уровне, так, как это делается во всем мире", - отметил советник.

А.Горохов констатировал, что в России есть девять стратегических рынков, которые интересны с точки зрения поставки туристов, но у нас нет представительств за рубежом и нет бюджета. Перспективными для России он назвал такие страны, как Китай, Япония, Иран, Южная Корея, Турция, Германия, Италия и Испания.

Он отметил в этой связи, что планируется открыть офисы за рубежом, а на территории России работать на базе флагманских туристско-информационных центров.

Предполагается, что продвижением России займется команда профессионалов, пишет АТОР. Правда, пока неизвестно - кто туда войдет. Потенциальными партнерами для Visit Russia, по словам А.Горохова, являются региональные органы исполнительной власти, туроператоры, страховые компании, банки, транспортные компании, профессиональные отраслевые объединения и т.д. Visit Russia будет работать на базе ФГУП, которое сейчас передается от Минкультуры к Ростуризму.

Фото: globus-sb.ru