Молодые педагоги со всех общеобразовательных школ Приморского края показали все, на что они способны, в рамках конкурса «Педагогический дебют», который был организован департаментом образования и науки Приморского края, сообщает ИА «Дейта».

Во Владивостоке, на базе гимназии №1, молодые учителя показывали свое мастерство и все свои имеющиеся навыки перед высококлассным жюри. Оценивали работу новоиспеченных преподавателей выдающиеся педагоги и методисты края, которые обращали внимание на творческий и профессиональный подход каждого конкурсанта к заданиям с особой строгостью и справедливостью.

/media/images/pedagogicheskiy-debyud.width-1000.jpg

Стоит заметить, что все конкурсанты – исключительно представительницы прекрасного пола, которые прекрасно владеют английским языком, математикой, химией, биологией и физикой. Однако, несмотря на идентичный набор знаний, каждая конкурсантка проявила индивидуальный подход к ведению урока.

/media/images/pedagogicheskiy-konkurs-.width-1000.jpg

Позже, в пятницу, 12 декабря состоялась церемония награждения, где молодые учителя получили ценные памятные подарки, а главное, удостоверение о повышении квалификации. Первое место в конкурсе заняла учительница математики МАОУ «СОШ № 25 с углубленным изучением отдельных предметов города Уссурийска» Наталья Ткаченко.

«Я очень рада, что одержала победу, но главное, я считаю то, что мы за всё это время подружились с другими участницами. Каждая из нас получила большой педагогический опыт - это не маловажный аспект в нашей профессии. Дети в гимназии очень умные и отзывчивые, так что мне не было сложно вести урок. Что касается сложности самого конкурса, я уже смотрю на это со стороны, и поэтому мне не кажется это сложным, но всё же помню своё волнение», - рассказала победительница конкурса Наталья Ткаченко.

/media/images/uchastnitsa-3-mesto.width-1000.jpg

Отметим, что все участницы конкурса остались довольны, что рискнули поучаствовать в конкурсе, но самое главное для молодых профессионалок это благодарность и отзывчивость детей.

Источник изображения:
Источник изображения:
Источник изображения:
Источник изображения:
Источник изображения:
Источник изображения: