144066_primore_ray.jpg

Руководство Приморского края полагает, что проведение конкурса «Дня инвестора - 2014» будет способствовать скорейшему развитию внутреннего туризма в регионе. Об этом сообщает ИА «Дейта».

Одной из приоритетных задач для руководителей Приморья является развитие внутреннего туризма и формирование положительного имиджа края, как территории, благоприятной для развития туризма. По данным департамента международного сотрудничества и туризма, уже за девять месяцев 2014 года турпоток в Приморье составил 336 682 человека. Руководство департамента на достигнутом останавливаться не собирается и активно принимает меры для улучшения ситуации с внутренним туризмом.

/media/images/160319.width-640.jpg

Спортивно-технический комплекс Приморское кольцо

Напомним, что во Владивостоке до 20 ноября продолжается прием заявок на участие в конкурсе инвестиционных проектов в сфере туризма «День инвестора - 2014».

Все проекты будут оценены конкурсной комиссией, которая определит победителей конкурса. Церемония награждения победителей состоится в торжественной обстановке 28 ноября 2014 года.

Как сообщил ИА «Дейта» заместитель директора департамента международного сотрудничества и развития туризма Владимир ЩУР, конкурс инвестиционных проектов в сфере туризма «День инвестора - 2014» позволит еще более быстрыми темпами развивать внутренний туризм в Приморском крае, а также позволит его участнику реализовать себя в качестве успешного бизнесмена.

«Данный конкурс позволит нам отобрать лучшие туристские проекты, которые в дальнейшем создадут благоприятные условия для развития внутреннего и въездного туризма в Приморском крае. Реализация этих проектов и удовлетворение потребностей российских и иностранных граждан посредством повышения уровня качества туристских услуг повысят конкурентоспособность туристского рынка Приморья. Для участия в конкурсе приглашаются как предприниматели, так и обычные студенты. Все они являются жителями региона и кому как не им знать о преимуществах и богатствах Приморья», отметил Владимир ЩУР.

/media/images/29295.width-1.png

Кравцовские водопады

Напомним, развитие въездного туризма – задача, поставленная Губернатором Приморского края Владимиром МИКЛУШЕВСКИМ.

«Наша задача на ближайшие годы – значительно увеличить турпоток. Этой цели мы достигнем за счет соответствующей инфраструктуры – современный международный аэропорт, морские порты, развитый железнодорожный транспорт, гостиницы, удобные транспортные развязки», - считает глава региона.

Также Владимир МИКЛУШЕВСКИЙ поручил разработать узнаваемый туристский бренд края.

«Мы будем развивать туристический бренд Приморья. Я много где путешествовал, и красивее мест не видел. И мы должны все это использовать. А мы иногда не обращаем внимания на то, в каком красивом месте живем. Но этот бренд надо создавать всем вместе», - подчеркнулВладимир МИКЛУШЕВСКИЙ.

Читайте также: National Geographic включил Приморье в топ-6 самых интересных мест для путешествий

/media/images/3984.width-800.jpg

Ландшафтно-исторический парк «Изумрудная Долина» в Уссурийске

Также стоит отметить, что уже сформирован список из более 20 брендовых мест Приморья. Опрос туристов показывает, что в ближайшем будущем наибольшим интересом будут пользоваться остров Русский, Интегрированная развлекательная зона в бухте Муравьиной, спортивно-технический комплекс «Приморское кольцо», Владивостокская крепость, ландшафтно-исторический парк «Изумрудная Долина» в Уссурийске, Кравцовские водопады, национальный парк «Земля леопарда», гора Пидан и другие.

Фото: primorye-ray.ru