230519_rubli2.jpg

Туристы смогут получать денежные компенсации за некомфортный отдых. Для того, чтобы отдыхающим возместили их затраты, они могут сразу же обратиться в страховую компанию или дождаться конца тура. Ждать ответ придётся около месяца, сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на администрацию Приморского края.

По словам сотрудников краевого департамента международного сотрудничества и развития туризма, страховые компании будут обязаны принимать заявления о возмещении ущерба и во время действия договора, то есть и в период отдыха тоже.

Отметить, что если турист решает отправиться в путешествие, когда билеты оплачены, а места в гостиницах «заморожены», то нужно самостоятельно оплатить гостиницу, трансфер, экскурсии. Потом эти деньги можно будет вернуть через страховщиков, главное, чтобы факт оплаты был подтвержден документально.

На сегодняшний день в России стоит острая проблема с туристическими фирмами. Многие крупные операторы, имеющие разветвлённую турагентскую сеть, стали банкротами.

«Мы ежедневно мониторим ситуацию, оказываем туристам необходимую консультативную помощь», - подчеркнул заместитель директора департамента международного сотрудничества и развития туризма Приморского края Владимир Щур.

Также, Приморцы, которые решили провести свой отдых в Крыму, могут получить бесплатную медицинскую помощь по полису обязательного медицинского страхования.

Примечательно, что в течение 2013 года и первого полугодия 2014 года Фондом ОМС Приморского края было оплачено несколько тысяч случаев лечения наших граждан за пределами Приморья.