В связи с колоссальным падением отечественной валюты дорожают не только продовольственные товары, бытовая техника и одежда, но и печатные СМИ. По словам замглавы Минкомсвязи России Алексея Волина, газеты и глянцевые журналы могут подорожать на 30-50 процентов уже в 2015 году, сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на Газета.Ru.

Кроме того, по словам замглавы российского ведомства, себестоимость печатных изданий увеличится не столько из-за цен на бумагу, сколько из-за расходов на краску, пластины и компоненты, предназначенные для промывки печатных машин.

«Если говорить про печатные СМИ, то из-за падения курса рубля увеличатся траты на многие компоненты, используемые в полиграфии. Их в основном покупают за валюту», — сказал Волин.

«Цены на бумажные издания вырастут на 30–50 процентов. И примерно на столько же упадут объемы рекламы в газетах. Если не предпринять экстренных шагов, чтобы поддержать прессу, то прогнозы на 2015 год для отрасли будут неутешительными», — отметил замминистра.

Глянцевые журналы, по мнению Волина, пострадают сильнее, чем газеты.