В России может появиться единый кодекс общения с клиентами. Данный документ решили ввести после вопиющей ситуации, которая произошла Кронштадте с 81-летней блокадницей Раузой Галимовой, которую заподозрили в краже трех пачек масла и доставили в отделение полиции, где она умерла, сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на ТАСС.

Как отметили представители Ассоциации компании розничной торговли, в кодекс войдут правила, рекомендации и указания для сотрудников магазинов, которые не могут разрешить конфликтную ситуацию с потребителем.

Напомним, что в минувшую среду, 4 февраля, поход в магазин для 81-летней женщины закончился трагедией. Полицейский патруль доставил ее из магазина торговой сети "Магнит" по подозрению в хищении трех пачек сливочного масла. По предварительным данным, женщина скончалась от сердечной недостаточности. По данному факту СК РФ возбудил уголовное дело по статье "причинение смерти по неосторожности".

Владелец сети "Магнит" Сергей Галицкий сказал, что женщину не стоило сдавать в полицию, хотя по правилам руководство магазина было обязано вызвать правоохранителей.

Фото: superomsk.ru