149111_dgk.jpg

Шесть лет назад на своем официальном веб-сайте (www.dvgk.ru) ОАО «Дальневосточная генерирующая компания» (ДГК, входит в холдинг «РАО Энергетические системы Востока») организовало для потребителей интернет-приёмную. Адрес сайта и электронной почты ОАО «ДГК» абоненты всегда могут найти на квитанциях за теплоэнергию. Любой вопрос потребители решают в абонентских отделах, но для экономии времени всё чаще пользуются сайтом. Компании Интернет-ресурс позволяет оперативно реагировать на обращения и жалобы граждан. Об этом ИА «Дейта» сообщили в ОАО «ДГК».

Более чем за шесть лет работы в интернет-приёмную обратилось свыше шести тысяч человек. Наибольшую активность проявляют потребители Приморских тепловых сетей, клиенты этого филиала в адрес специалистов ДГК ежегодно направляют более 60% обращений. На долю потребителей тепловой энергии в зоне ответственности Хабаровской теплосетевой компании приходится порядка 36% обратившихся. Чаще всего потребители задают вопросы, которые касаются расчётов платы за индивидуальные приборы по отоплению и горячему водоснабжению, перерасчётов, просроченной задолженности, установки индивидуальных и общедомовых приборов учёта, зачисления платежей, качества предоставляемых услуг. Нередко выясняется, что отсутствие комфорта потребителей зависит не от ресурсоснабжающей организации, а от работы ТСЖ или управляющей компании.

«За шесть лет наши потребители уже привыкли к тому, что через интернет-приёмную можно не только задать вопрос, но и высказать замечания или внести предложения, связанные с работой сбытовых подразделений филиалов ДГК. Такое сотрудничество взаимовыгодно - потребители ресурса, могут быстро получить от специалистов грамотный ответ, а самой компании находить «болевые точки» и незамедлительно решать начинающую назревать проблему», - рассказывает начальник департамента сбытовой деятельности ОАО «ДГК» Эмма РУБАН.

Потребители юрлица адресуют свои вопросы, как правило, руководству компании – это проблемы, которые не удаётся решить со специалистами филиалов. А здесь, в режиме он-лайн можно получить ответ непосредственно от первых лиц компании.

Все вопросы и обращения потребителей анализируют и систематизируют специалисты, выводы, которые следуют за аналитикой, помогают вырабатывать комплексные программы по решению целого ряда проблем.