Сигареты и алкоголь могут снова вернуться в медиа пространство России, сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на Ведомости.

В рамках обсуждения вопросов связанных с поддержкой средств массовой информации, пресс секретарь Президента Дмитрий Песков отметил, что возвращение рекламы алкоголя и табака требует детальной проработки.

Ранее представители крупнейших издательств обратились к Путину с просьбой оказать поддержку СМИ. В тексте письма помимо государственной поддержки, отмечалась необходимость снятия запрета на рекламу алкогольной и табачной продукции. Общий смысл документа сводился к финансовым проблемам издательств, в кризисное время.

ИА «Дейта» напоминает, что с января 2013 года, вступил в силу полный запрет на рекламу алкогольной продукции в СМИ. В первую очередь, данный запрет касался пива. В правовое поле закона попали и рекламные стенды, баннера, установленные в местах общественного пользования.