Ученые выяснили, что общие предки человека и медузы имели схожие нейронные связи, сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на Газета.ru

В ходе исследований стало ясно, что предки медузы имели схожие с человеком канала передачи электрических импульсов, с помощью которых осуществляется связь нейронов головного мозга. Механизм передачи данных между клетками мозга мог сформироваться ещё 600 миллионов лет назад и им уже обладали общие предки современных людей и медуз. Более подробно о своих исследованиях учёные рассказали в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences. Медузы и морские анемоны обладают такими же ионными каналами, которые передают электрические сигналы между нейронами центральной нервной системы, отобразили в своем докладе ученые научной группы.

Эксперты исследовательской группы, считают, что необходимо продолжать изучение данной тематики. Они планируют проводить дальнейшую работу в этой области, изучая историю формирования и эволюции ионных каналов, которая привела к появлению человеческой нервной системы.

Фото:globalscience.ru