России водители стали реже пользоваться услугами автомоек, сообщают «Известия». Уменьшение числа клиентов объясняется тяжелой экономической ситуацией в стране. Кроме этого, водители стали реже мыть свои машины из-за нетипично теплой зимы в этом году, так как в таких условиях автомобиль сразу пачкается. 

Посещаемость моек в прошлом году снизилась на 7% по отношению к показателям 2013 года. Особенно спрос на услуги упал в ноябре – декабре прошлого года. В Москве автовладельцы экономят меньше, в регионах тренд быстрее набирает обороты 

В 2015 г. за счет повышения цен поставщиков автохимии, повышения стоимости аренды, снижения покупательской способности населения мелкие игроки рынка вынуждены будут закрыться или временно заморозить свой бизнес. Оставшиеся компании, скорее всего поднимут цены уже этой весной.