Ежедневно жители Приморского края совершают более 42 тысяч операций в «Сбербанк Онлайн», из них около 53% приходится на платежи, а 46% - на переводы. Количество операций приморцев за 2013 год выросло на 80%, а за 2014 года еще на 75%. Об этом ИА «Дейта» сообщили в ОАО «Сбербанк России».

«В 2014 году в «Сбербанк Онлайн» появились новые полезные сервисы, которые помогут нашим клиентам контролировать и планировать свои расходы, - рассказывает Светлана Калинина, начальник отдела «Банк XXI» Приморского отделения ОАО «Сбербанк Онлайн». –Анализ личных расходов позволяет анализировать направления трат, в календаре платежей можно просмотреть все совершенные операции и спланировать будущие регулярные расходы, а сервис постановки целей даст возможность систематизировать накопления на желанную покупку».

С помощью сервиса «Сбербанк Онлайн» клиенты банка могут с любого устройства, подключенного к сети Интернет, совершать десятки различных операций по своим счетам: открывать и пополнять вклады, погашать кредиты, в том числе других банков, оплачивать коммунальные услуги, сотовую связь, налоги и штрафы, переводить средства между счетами, вкладами и банковскими картами. Всего для приморцев доступна оплата услуг более 1000 поставщиков и их число постоянно растет. Функционал «Сбербанк Онлайн» постоянно расширяется, что делает этот сервис все более удобным и популярным среди жителей Приморья.

Фото: ОАО «Сбербанк России»